18+
Звонок бесплатный 8 800 200 05 09
Телефоны в Красноярске (391) 290-00-00

Стандарты качества



ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Многообразие испытаний и постоянное обновление позволили гарантировать клиенту 7-летний срок службы оборудования. На новые продукты предостовляется гарантия сроком 1 год.

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ

Развернутая производственная база для проектирования, производства и отладки собственных образцов систем связи позволяет удовлетворять самые изысканные потребности клиента в современном оборудовании. Успешная разработка собственного программного обеспечения дает возможность регулярного обновления и гарантирует автономность решений.

ГАРАНТИЯ ПОДДЕРЖКИ

ГАРАНТИЯ ПОДДЕРЖКИ

Информационный центр КБ «Искра» и горячая линия поддержки проекта «Феникс» работает в режиме 24/7. Где бы Вы ни оказались, какие бы вопросы у Вас не возникли, сотрудники круглосуточной службы поддержки готовы прийти на помощь в любую минуту. К специалистам всегда можно обратиться с любым техническим вопросом, в любое время суток: в рабочие дни и в праздники – сотрудники компании всегда на связи, всегда к Вашим услугам.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Каждый сотрудник проекта «Феникс» - это уникальный высококвалифицированный специалист с отличным знанием своего дела и огромным опытом. Все они прошли обучение через успешный 60-летний опыт КБ «Искра» в инженерном конструировании, а также получают актуальную информацию о новых разработках производителей сопутствующего оборудования, детально знакомятся с особенностями новых изделий, постоянно повышают квалификацию, принимают участие в уникальных программах и тренингах в России и за ее пределами. Только успешно прошедшие обучение и аттестацию сотрудники допускаются к общению с клиентами и сервисному обслуживанию оборудования. Доверяя нам свои задачи, вы можете быть уверены – они в надежных опытных руках.

ГИБКОСТЬ И ПУНКТУАЛЬНОСТЬ

ГИБКОСТЬ И ПУНКТУАЛЬНОСТЬ

Согласно корпоративному кодексу КБ «Искра», сервисное обслуживание оборудования не должно оказывать существенного влияния на планы и бесперебойность работы клиентов, поэтому время сервисной поддержки определяется исходя из Ваших предпочтений.

Подготовка к выезду на сервисное обслуживание всегда проводится заранее: наши специалисты изучают историю оборудования, подбирают нужные запасные части, при необходимости знакомятся с мировой практикой решения поставленных задач - все это сводит к минимуму время на диагностику и ремонт.

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что мы максимально нацелены на выполнение всех работ в срок.


ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ

ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ

Оказав доверие нам как производителю оборудования Вы безусловно обратите внимание на такие преимущества как специальная доработка оборудования, исходя из требований заказчика, комфортная форма ведения переговоров, как на территории клиента, так и на базе производителя. Дополнят приятное впечатления от визита в КБ «Искра» комфортная парковка и эксклюзивная экскурсия на один из крупнейших спутниковых телепортов оператора (более 7 антенн), а также комфортная зона переговоров, оборудованная современными техническим устройствами для наглядной демонстрации.

В нашей компании Вас всегда ждут радушный прием, ароматные чай и кофе, зона бесплатного WI-Fi для оперативной работы. Здесь Вы сможете получить профессиональную консультацию, в живую оценить масштаб и опыт предприятия и продолжить оперативную работу при необходимости.